Услуга примерки с курьером (Москва, МО)
WhatsApp
Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав Потребителей» при дистанционной продаже (интернет-магазин) Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до передачи, в течение 7 календарных дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность опломбированных ярлыков, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек или электронный чек).

Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните заявление на возврат товара

К заявлению необходимо предоставить:
1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2. копию квитанции/чека об оплате
3. копию бирки
4. фото изделия

Отправьте заявление на email: arme.jewellery@mail.ru
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всех необходимых документов (п. 1–4) в срок до 3 дней.

Шаг 2 — По результатам рассмотрения заявления с Вами свяжется менеджер

Шаг 3 — Вам необходимо обратиться в пункт СДЭК и отправить посылку с изделием по указанному менеджером номеру накладной

Шаг 4 — Как только мы получим посылку, наши специалисты проверят изделия и передадут их на склад, после чего будет оформлен возврат денежных средств.
Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления на склад. После обработки Вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Все транспортные расходы на возврат заказа оплачивает покупатель, за исключением случаев производственного брака, в этом случае транспортные расходы будут возмещены покупателю продавцом. Стоимость доставки возврата покупатель оплачивает при отправке. В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.

Ювелирные изделия изготовленные под заказ (дизайн которых разрабатывался индивидуально по согласованию с Покупателем), а также изделия (кольца) от 20,0 размера и более в случае отсутствия брака не подлежат обмену и возврату.
«Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром не подлежащем возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).»

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1 — Заполните заявление на возврат товара

К заявлению необходимо предоставить:
1. копия накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2. копия квитанции/чека об оплате
3. копия бирки
4. информативное фото брака изделия

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2 — По результатам рассмотрения заявления с Вами свяжется менеджер

Шаг 3 — Вам необходимо обратиться в пункт СДЭК и отправить посылку с изделием по указанному менеджером номеру накладной

Шаг 4 — Как только мы получим посылку, наши специалисты проверят изделия и передадут их на склад, после чего будет оформлен возврат денежных средств.

Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления на склад. После обработки Вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента

Шаг 3 — Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
1. истечение гарантийного срока 6 месяцев — на все изделия из ассортимента
2. не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
3. наличие механических или других повреждений;
4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
6. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
7. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
8. отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на ювелирные изделия, приобретаемые в нашем магазине, составляет 6 месяцев.

В течении этого времени мы бесплатно отремонтируем Ваши изделия, если будет обнаружен брак. Для этого нужно прислать нам изделие, к которому необходимо приложить:
1. письменную просьбу с указанием, какой именно недостаток необходимо исправить;
2. квитанцию об оплате изделия (чек или онлайн-чек);

Максимальная сумма компенсации при отправке изделия СДЭКом на ремонт в течении гарантийного срока составляет 250 рублей.

Также Вы можете отремонтировать изделие в ювелирной мастерской вашего города. Максимальные суммы компенсации в этом случае составляют:
1. ремонт замка до 300 рублей;
2. ремонт цепочки до 200 рублей.

Для получения компенсации за ремонт украшении приобретенных в нашем магазине в течение 6 месяцев, Вам необходимо связаться с менеджером по email: arme.jewellery@mail.ru

К гарантийным случаям не относятся:

1. Почернение изделий, покрытие патиной.

Это естественный химический процесс серебра. Серебро 925 пробы и Лигатура (Сплав для улучшения свойств металла), покрываются патиной из-за естественных причин - влаги, потожировых остатков, щелочных соединений (мыла\шампуней), спиртосодержащих веществ (духи\туалетная вода).

2. Несовершенство натуральных камней изделия и отличие от камня на фото

Совершенных натуральных камней не бывает, так же как и не бывает абсолютно одинаковых натуральных камней. Каждый камень по-своему красив и любой натуральный дефект камня - его преимущество. Изгибы барочного жемчуга и наплывы, искривление дисперсии перламутра, все это не является браком или гарантийным случаем.

3. Механические повреждения изделия: царапины, следы удара, заломы, нарушение геометрии.

Соблюдайте правила ухода и аккуратно эксплуатируйте изделия, и они надолго сохранят свой изначальный внешний вид и будут радовать вас!